В мотке было 30м.ленты.Одной девочке продали 5м ленты,а другой-7м.Сколько метров ленты осталось? Помогите пожалуйста составить краткую запись к этой задаче.

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T16:01:25+04:00
Всего: 30 м ленты
1 девочки: 5 м ленты
2 девочки: 7 м ленты
решение: 30-5-7=18 м ленты 
ответ: 18 м ленты осталось
Лучший Ответ!
2013-12-08T16:02:36+04:00
Первая девочка - 5 м ленты
Вторая девочка -  7 м 
лента - было 30 м, Осталось-?


1 Способ:
30-7+5=18
Ответ: 18 м осталось.