Через реку помтроен мост. Длиной 234 метра. Да. Он имеет пять пролетов. Четыре из которых имеют одинаковую длину. А пятый на 14 метров длиннее каждого из остальных. Вот так вот. Какова длина каждого пролета моста??????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T09:56:09+04:00



1.Пусть длина одного пролета моста х метров. Тогда длина всего моста 4х+(х+14) метров, что по условию задачи равно 234 метра.

Составляем уравнение:

4х+(х+14)=234

4х+х+14=234

5х+14=234

5х=234-14

5х=220

х=220:5

х=44 (метров)- длина одного из четырех равных между собой пролетов.

2. 44+14=58(меров) - длина последнего, самого длинного пролета.

2012-01-30T10:00:27+04:00



х+х+х+х+(х+14)=234

5х=234-14

5х=220

х=44(м)-длина 4-х пролетов

44+14=58(м)-длина 5-ого пролета.