Так помоги с этим :D
а что делать???
Дроби
ок
в 3-ем 1/36

Ответы и объяснения

2013-12-08T16:14:45+04:00
В 1-ом 2/3
в 2-ом 2,8
в 3-ем 1/36
Мне ну дно расписать :D Пхахах
ок
Нужно*
Парень в 3 не 44/9. А 4 целых 4/9
:)
Лучший Ответ!
  • Overs
  • середнячок
2013-12-08T16:21:08+04:00
1) 5\18 : 15\36 = 5\18 x 36\15 = 2\3

2) 16 1\3 : 5 5\6 = 49\3 : 35\6 =  49\3 x 6\35 = 98\35 = 2.8

3) 4 4\9 : 100 = 40\9 : 100 = 4/90 = 2/45

\ - Знак дроби "_"