Масса яблока и груши 0,625 кг. Яблоко тяжелее груши на 0,185 кг. Чему равна масса яблока и масса груши?

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T11:55:29+00:00
1) 0, 625- 0,185=0,44
2)0,44:2=0, 22 
3) 0,22 + 0,185= 0, 305

Лучший Ответ!
2013-12-08T11:57:49+00:00
Пусть масса груши -x кг
тогда 2x + 0.185 = 0,625
2x = 0.440
x=0.220-масса груши
ну а так как яблоко тяжелее груши на 0,185 кг
x + 0.185 = 0.220 + 0.185=0.405- масса яблока
Ответ:0.22 и 0.405