Ответы и объяснения

2013-12-08T15:40:46+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-08T15:41:01+04:00
Гоголь, пожалуй, самый непонятный из всех русских писателей. Его не понимали современники, не понимали и некоторые более поздние исследователи. Еще в нежинском лицее ученики дали ему прозвище “таинственный карла”. Если задуматься над причинами подобной репутации, то прежде всего приходит на ум, что “таинственность” Гоголя проистекала, должно быть, из противоречивости его суждений и взглядов. Противоречивость же эта объясняется тем, что он как огня боялся любой односторонности и, соответственно, полагал противоречия чертой самой действительности, самой жизни. “Односторонние люди и притом фанатики – язва для общества, беда той земле и государству, где в руках таких людей очутится какая-либо власть.