Укажите проверочные слова! Безмолвствовал, поздняя,треснул, ровесник, ненавистной, искусными, здравствует,пастбищем,чествовало,участвовал,бескорыстным.

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T12:30:29+00:00
Безмолвствовал-молвить,поздняя-поздний,треснул-треск,ровесник-равные весны,ненавистной-ненависть,исскусными-исскуситель,здравствует-здравие,пастбище-пасти,чувствовало-чувствие,,бескорыстным-корыстилюбие
Лучший Ответ!
2013-12-08T12:42:45+00:00
Безмолвствовать- молва, молвить.
поздняя-опоздать.
треснул- треск
ровесник-равный по веснам
ненавистной-ненависть
искусными-искусить
здравствует-здравие
пастбищем-пастись
чествовало- честь
участвовал-участие
бескорыстным- корысть