Длина тюленя в 11 раз меньше, чем длина синего кита.Синий кит на 30 м длиннее тюленя.Чему равна длина каждого из этих животных?

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T00:44:00+04:00



1)11х+х=х+х+30, 12х=2х+30, 12х-2х=30, 10х=30, х=30:10, х=3м-длина тюленя. 2)3*11=33м-длина кита.

Лучший Ответ!
2012-01-30T00:46:05+04:00



 Пусть длина тюленя х, тогда длина кита х+30,  это равно 11х. Составим уравнение

х+30=Х*11

30=11х-х

30=10х

х=30:10

х=3(м) длина тюленя

3+30=33(м) длина кита