решите пожалуйста))))

составьте уравнения по условию задачи:От квадрата задуманного натурального числа x отняли 10 и получили число на 2 больше задуманного .Какое число было задумано?Сделайте проверку

Два последовательных нечетных числа таковы ,что квадрат большего из них в 9 раз больше меньшего числа,Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T00:43:42+04:00



x^2-10=x+2

x^2-x-12=0

x1=-3

x2=4

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-30T00:44:38+04:00

А)

х2 - 10 = х + 2 

х2 - х - 12 = 0

D = 1 + 12*4 = 49

Х1,2 = (1+ или - 7)/2 = 4;-3

Ответ: 4;-3

 

Б)

K+1 - 1 число 

K+3 - 2 число

 

(K+3)2 = 9(K+1)

K2 + 6K + 9 = 9K +9

K2 + 6K - 9K = 0

K2 - 3K = 0

K * (K-3) = 0

K = 0   | K - 3 = 0

             K = 3

1) 3+1 = 4 (не подходит по условию)

2) 0+1 = 1; 0+3 = 3

Ответ: 1;3