В 1782 году из золотоносных пород былВ 1782 году из золотоносных пород был выделен неметалл, название которого в переводе с греческого означает Земля, количество нейтронов в ядре его атома равно 76, Порядковый номер элемента в ПСХЭ
1) 41
2) 52
3) 78
4)73


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T15:35:58+04:00
Ответ 2) - теллур. Чтобы определить число нейтронов, нужно из атомной массы вычесть порядковый номер. 128-х=52;   х=76
2013-12-08T15:36:05+04:00