Расскажите том,как вы возвращаетесь домой после удачного/неудачного дня в школе.Для большей выразительности используйте деепричастия: бежать,весело перепрыгивая через лужи, идти, спотыкаясь на каждом шагу, возвращаться, гордясь полученной пятеркой, мучиться, предчувствуя огорчение мамы.Примерно 6-7 предложений :))

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T11:27:38+00:00
Я возвращаюсь домой домой после удачного дня , очень весело.Хочется в школу ходить днём за днём.
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-12-08T11:31:28+00:00
Когда я возвращаюсь со школы с пятёркой. На душе такая радость. Хочется бежать, весело перепрыгивая лужи и рассказать об этом. Идёшь и думаешь только об этом. Идёшь так быстро, что стопыкаешься на каждом шагу, потому что радости нет предела. И в этот момент ты знаешь, что не будешь мучиться. Когда приходишь домой и понимаешь, что предчувствия и огорчения мамы напрасны. Я иду,гордясь полученной пятёркой.