Помогите пожалуйста, очерь нужно
1 органы размножения брюхоногих и двустворчатых моллюсков
2 плотность населения сьедобной мидии достигает примерно 2000 особей на 1 м2, мидия при оптимальной температуре фильтрует за 1 ч до 5 л воды подсичитайте и запишите сколько воды фотфильтруют мидии обитающие на 5 м2 морского дна за 8 ч обьясните значении мидии
Очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T11:27:33+00:00
1. брюхоногие: одна половая железа, где образуются и сперматозоиды и яйцеклетки ( гермафродиты, перекрёстное оплодотворение)
 двустворчатые: сперматозоиды,образующиеся в семенниках самцов , через сифон попадают в воду и проникают в мантийную полость самок,где и происходит оплодотворение яйцеклеток
2. 2000 особей- 5 литров - 1 часов
   10000 особей- 200 л- 8 часов
По моему так, но точно не уверенна .
Значение мидии: хорошие фильтраторы, человек употребляет их в пищу, добывает из них жемчуг и перламутр.
  • nkae
  • хорошист
2013-12-08T12:04:53+00:00

2.) 2000 умножаем  5 = 10000 мидий будут фильтровать  воду.
 аждая мидия за 1 час фильтрует 5 л воды, получается  что за  8 часов отфильтруют: 10000 умножаем 8 и на 5  = 400000 л =  а это будет равно 40 тонн воды.
Значение мидии для водоема
Самое главное то, что они обеспечивают фильтрацию (причём не малую) воды на мелководии ->  образуб целый покров в прибрежных зонах, они называются по моему мидийные скопления...