Помогите мне с субтропической зоной какие народы там живут и какое у них занятие?

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T11:18:36+00:00
в Сочи это русские, абхазцы и тд и там они сейчас олимпийские объекты доделывают)))

Лучший Ответ!
2013-12-08T11:21:38+00:00
Грузины, азербайджанцы, крымцы, мексиканцы, бразильцы, испанцы, арабы, итальянцы, французы, югославы, греки, персы, индусы, китайцы, корейцы, японцы, австралийцы, негры.
Виноделие, растениеводство.