Аспекты развития нравственности:

а) моральные обычаи, нормы укореняются в общественном сознании и оказывает регулирующее воздействие уже в другую эпоху - пример?

б) усложнение социальной структуры общества приводит к различным представлениям о духовных ценностях и нормах нравственного поведения - пример?

Какие общечеловеческие ценности не утратили своей значимости и в наши дни?

Наука, изучающая и анализирующая состояние нравов, прогнозирующая развитие морали

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T15:34:09+04:00
А) К примеру этикет, так как это обычай как правильно вести себя где-либо ( за столом, в общественном месте и так далее); мораль - это представление о добре и зле людей...


Лучший Ответ!
2013-12-08T15:59:02+04:00
1.а)Развитие цивилизации Древнего Китая. Менталитет этой страны настолько укоренился, что жизнь в то традиционном, аграрном стиле и по сей день существует в этой стране.
б)Например правила этикета, введённые каким-то социальным слоем, что в последующем "затягивают" всё остальное население и строят определённый жизненный цикл
2.Такие общечеловеческие ценности не утратили своей значимости и в наши дни, как благородство чувств, доброта, правдивость, моральные ценности. Они всегда будут приемущественными в нашей жизни. 

3. МОРАЛЬ