Сделайте синтаксический разбор и схему предложения: Байкал вполне заслуживает любовь обращённую к нему.

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T23:04:14+04:00

Кто?Байкал подлежащее

Байкал что делает???Заслуживает сказуемое

Заслуживает что???Любовь Дополнение

Любовь какую?Обращенную определение

Обращенную к КоМу???к нему дополнение

Заслуживает как?вполне Обстоятельство 

Лучший Ответ!
2012-01-30T01:09:02+04:00

Байкал вполне заслуживает любовь, обращённую к нему.

предложение простое. грамматическая основа "Байкал(подлеж) заслуживает (сказ)", двусоставное, по цели высказывания повествовательное, невосклицательное, распространенное (второстепенные члены: заслуживает как? - вполне (обстоятельство), заслуживает что? - любовь (дополнение), любовь какую - обращенную( к нему  определение)),

осложнено причастным оборотом, который выделяется запятой (если уже проходили).

Схема  -  =.