Петя за два дня прочитал 172 страницы, причем во второй день он прочитал в 3 раза больше страниц, чем в первый. Сколько страниц прочитал Петя в первый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-08T15:02:31+04:00
1 день -х
2 день - 3х
х+3х=172
4х=172
х=172:4
х=43 страницы - в 1 день
2013-12-08T15:06:06+04:00
В первый день Петя прочитал х страниц.Во второй день Петя прочитал 3х страниц.Так как за два дня Петя прочитал 172 стр., то составим и решим уравнение.
х+3х=172        
4х=172
х=172:4
х=43
Ответ:43 стр. прочитал Петя в первый день