в 100 г чёрной смородины содержится 300 мг витамина С.Это в 15 раз больше ,чем в 100 г лимонов.Сколько мг витамина С содержится в 3 кг лимонов?

СРочно НАДО!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T17:43:29+00:00



1)300:15=20мг витамина С -содержится в 100г лимона. 2)3000г(3кг):100*20=600мг витамина С -содержится в 3 кг лимона.

2012-01-29T18:35:28+00:00



В 100г чёрн.смор. -300мг витамина С

В 100г лимона   - ? в 15 раз меньше,чем в 100мг смор.

 Сколько мг витамина С в 3кг лимонов?

                            Решение.

1) 300 : 15=20(мг)- в 100 г лимона

3кг = 3000г

2)3000 :100=30 х 20=600(мг)-в 3кг лимонов

Ответ: в 3кг лимонов находится 600мг витамина С.