(значок ^ в моих примерах будет означать (в квадрате)

розв`яжіть рівняння:

-(2х+3)^+(х+5)(2х+5)=16;

х^-2х-35=0;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T21:45:00+04:00

x^-2x-35=0                                                                                                                 d=(-2)^-4*1*(-35)=4-(-4*35)=4-(-140)=4+140=144                                                           x1=-144-(-2)/2*1=12-(-2)/2=12+2/2=14/2=7                                                                  x2=-144-(-2)/2*1=-12-(-2)/2=-12+2/2=-10/2=-5

2012-01-29T21:48:53+04:00