Чтобы сделать казеиновый клей,берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе).Сколько получится казеинового клея,если на него будет израсходовано нашатырного спирта 60 г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T13:52:41+04:00
11+5+4=19грамм клея а там на 60грамм меньше или в 60грамм меньше?
ну 60 полутчица
ой расчет не правельный смотри 11+5+4=20 60-11=49 и 49+20=69гр
в книжке ответ 200гр
60
в книжке и неправду пишут у меня тоже было что в книжке вообще не то написали такчто ятебе правельно написала честно говорю
2013-12-08T13:52:55+04:00
Ну если на него было израсходовано 60 тогда будет 100