Мама купила 1 литр молока.10/21 этого количества было использовано для приготовления каши,а 3/7-для приготовления какао.Для приготовления какого блюда потребовалось меньше молока?Какая часть молока была использована?Какая часть молока осталась?

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T13:51:45+04:00


1) Примем все молоко за 1 часть
2) 10/21+3/7= 10/21+9/21=19/21(ч)  молока было использовано для каши и какао
3) 10/21>9/21     для каши потребовалось больше молока
4) 1-19/21=2/21(ч) молока осталась
Лучший Ответ!
2013-12-08T13:51:51+04:00


10/21>3/7
10/21>9/21
10/21+3/7=10/21+9/21=19/21  (использовалась)
21/21-19/21=2/21   (осталось)