Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-29T21:01:49+04:00

ну чтобы не мучатся с дробями домножаем на 6 и получаем 8х+11=16-13х 21х=5 х=5/21

Лучший Ответ!
2012-01-30T00:41:24+04:00



1\frac{1}{3}x+1\frac{5}{6}=2\frac{2}{3}-2\frac{1}{6}x

 

\frac{4}{3}x+\frac{11}{6}=\frac{8}{3}-\frac{13}{6}x

 

\frac{4x}{3}+\frac{11}{6}=\frac{8}{3}-\frac{13x}{6} /·6

 

умножаем на 6 для того, чтобы избавиться от знаменателей

 

8x+11=16-13x

 

8x+13x=16-11

 

21x=5

 

x=5:21

 

x=\frac{5}{21}