В чем заключается смысл названия `Отцы и дети`?
Напишите своими словами, не копируйте с сайтов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T09:36:56+00:00
В романе представлены разные 2 семьи,2 разных отношения детей к родителям. отношение между отцами и детьми
2013-12-08T09:37:50+00:00
Я думаю в тому що батько мало часу приділяє своїй дитині а особливо дівчинці.я думаю що смисел в тому,що отци повині вкладати більше любові в дитину . Томущо це його дитина!!!