Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-08T13:25:19+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-08T13:32:52+04:00
  Дано:  h = 1700 км = 1,7 106 м, R = 6,4 106 м. Определить V - ?  Т -? Движение по круговой орбите происходит под действием только силы тяготения со стороны Землигде M и m массы Земли и спутника, соответственно;  R – радиус Земли.      Запишем для спутника уравнение второго закона Ньютона в скалярной форме относительно оси, направленной к центру Земли                          Fт = mац    (2), где  ац= V2/( R + h) – центростремительное ускорение спутника.         Подставляем выражения для силы и ускорения в уравнение (2), получаем                                                    Умножаем числитель и знаменатель дроби в левой части уравнения (3) на R2, проводим необходимые сокращения, получаем                                                        Учитывая, что  ускорение свободного падения у поверхности Земли g =  GM/R2, несколько преобразуем уравнение (4): gR2/(R + h) = V2, откуда получаем  V = R√g/(R + h) = 7,0•10м/с.Период вращения найдем разделив длину окружности орбиты спутника на скорость спутника                                       
http://znanija.com/task/3855834 пожалуйста помоги