не является обязательной структурой клетки а)ядро б)цитоплазма в)клеточная мембрана г)генетический аппарат

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T08:54:51+00:00
Мне кажется что ядро
Конечно первое- ведь у бактерий- прокариотов (доядерных бактерий) ядра нету, при этом они вполне себе живые клетки с генетическим аппаратом.
Лучший Ответ!
2013-12-08T08:55:10+00:00
Обязательные компоненты клетки: мембрана, цитоплазма, ген аппарат. значит ядро это верный ответ. есть прокариоты - не имеют дра