Найдите площадь сечения сферы х²+ y²+(z+4)²=25 плоскостью xy

2
помогите плз =(
ау ребят
Комментарий удален
хорошо )

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-08T16:26:42+04:00
ПО УРАВНЕНИЮ МЫ МОЖЕМ НАИТИ РАДИУС.
РАДИУС В ДАННО СЛУЧАЕ БУДЕТ КВ.КОРНЕМ25=5
А ДАЛЬШЕ ПО ФОРМУЛЕ S=П R^{2}
НАХОДИМ ПЛОЩАДЬ СЕЧЕНИЯ
S=3,14*25=ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 78
думаешь правильно ?
но центр сферы смещен от начала координат ---поэтому сечение не будет по максимальному радиусу...
Комментарий удален
буду благодарен если решит :D
Лучший Ответ!
2013-12-08T16:28:58+04:00

Изобразить сферу в координатах ХУZ (сделать аккуратно объемный рис) и вынести из него ПЛАНИМЕТРИЧЕСКУЮ часть

Все остальное уже написано

Этот радиус ТОЧНО 3 (по т. ПИФАГОРА)

r=3 радиус сечения, сечением в этом случае будет круг
Находим площадь круга
S=pi*r^2=9*pi


 

Реши ты мне плз они не знают =(
радиусом будет половина хорды, смещенная от центра сферы на 4... из прямоугольного треугольника r = 3... так что СОРРИ, Meripoppins60 отличник ---ПРАВ!!!
значит он правильно решил ?
да
как мне записать