разобрать по членам предложения:что написано пером,то не вырубишь топором.

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T19:51:01+04:00

что(подлежащие)написано(сказуемое) пером(дополнение) то(дополнение) не вырубишь(сказуемое) топором(дополнение)

Лучший Ответ!
2012-01-29T19:51:43+04:00

что-подлежащее(одна черта)

написано-сказуемое(две черты)

пером-дополнение(пунктир)

то-дополнение(пунктир)

не вырубишь-сказуемое(две черты)

топором-дополнение(пунктир)