помогите пожалуйста! относительная плотность паров органического соединения по водороду равна 22. при сжигании 4.4 гр этого вещества образуется 13.2 гр углекислого газа и 7.2 гр воды. выведите молекулярную формулу вещества

заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T12:28:23+04:00
Задачу решила . Очень быстро.
Будь внимательной при переписывании, разберись
2013-12-08T12:38:32+04:00

13.2---------X = 3,6 GR ili    3,6 / 12 = 0,3 mol C
44 ---------12 C 

7,2 ---------x = 0,8 GR ili    0,8 / 1 = 0,8 mol       
18 ----------2  (H2)


C : H
0,3 : 0,8
------------  =    1 : 2,666667     (x 3)   =   3 : 8  = C3H8 PROPAN    
   0,3