На ветках висело б яблок подул сильный ветер и с веток упала 4 яблока Сколько осталось яблок на ветках? Составь выражение. может ли переменная бв нём принимать значение 0,4.9,или 9 целых 1-на восьмая? Какие ещё значения может принимать переменная б

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T19:37:14+04:00

осталось б-4

первое нет(т.к это число меньше кол-ва упавших), второе - может

Любое положительное число, которое больше или равно 4

2012-01-29T19:37:38+04:00



б-4 - яблок осталось на ветках

данные значения б не может принимать

б может принимать только целые числа от 4 включительно и больше