ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! при резком торможении расстояние,пройденное автомобилем до полной остановки(тормозной путь),зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости(для сухой асфальтовой дороги). По горизонтальной оси откладывается скорость(в км/ч),по вертикальной-пройденное до полной остановки расстояние(в метрах).Определите по графику, с какой наибольшей скоростью может двигаться автомобиль,чтобы его тормозной путь был не длиннее 50 метров

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-29T19:30:50+04:00

ну судя по графику максимальная скорость 70 кмч

Лучший Ответ!
2012-01-29T19:31:05+04:00

70 по идее, бери параметр S(путь) проведи перпендикуляр до графика и отсчитай клеточки.

я 7 нашитал))7*10=70км\ч