Дайте названия Ha2O.N2O5.NaOH.HNO3.CuO.SO2.SCl2.Cl2O7.FeS.Fe2O3.Cu2O.CuF.P2O5
СРОЧНО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T11:29:28+04:00
Вода , оксид азота,гидроксид натрия,азотная кислота,оксид меди,оксид серы(2) , хлорид серы(2) ,осид хлора(7),сульфид железа , оксид железа(2), оксид меди (1),фторид меди, осид фосфора(5)
Лучший Ответ!
2013-12-08T11:31:47+04:00
Оксид натрия, кислотный оксид, гидроксид натрия, азотная кислота, оксид меди, оксид серы, дихлорид серы, оксид хлора, cульфид железа, оксид железа, оксид меди,-, пентаоксид фосфора