Дорогие Редиски,
у меня к вам вопрос не по школе.
Что такое - Ловец Снов?
И для чего он нужен?

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T11:25:13+04:00
Ловец снов - индейский амулет/талисман, который отгняет дурные сны, а простые сны делает яркими и легко запоминающимися.  
Спасибо!)
Точнее посмотри в Викепендии
Лучший Ответ!
2013-12-08T11:25:57+04:00
А вам зачем ? Ловец снов (англ. dreamcatcher; dream catcher; оджибве asabikeshiinh, неодушевлённая форма слова ‘паук’[1][2] или bawaajige nagwaagan ‘ловушка снов’[2]) — индейский талисман, защищает спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине. Представляет собой паутину из суровых ниток и оленьих жил, натянутых на круг из ивовой ветви; также на нитке вплетают несколько перьев. Вешают над изголовьем спящего. Такой амулет можно сделать своими руками или купить в сувенирной лавке.Смысл и назначение Ловца Снов у разных индейских народов различны. Так у народа лакота считают, что Ловец Снов ловит добрые мысли и сны, а пропускает все негативное. А у народа оджибве Ловец Снов «фильтрует» сны, пропуская лишь приятные и добрые. Злые и страшные сны запутываются в его паутине и с первыми лучами солнца рассыпаются.

А вы не знаете, трудно делать его?
Даже не смотрела сейчас посмотрю и скажу вам!
Там не так уж трудно делать как надо матерьялы ! Вот ссылка http://home-sweet.ru/archives/3781
Двойное спасибо:)
Ещё раз не за что