ПЛИЗ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! УМОЛЯЮ!!!
От автобусной станции отошёл автобус со скоростью 40 км/ч. Через три часа в том же направлении выехал другой автобус со скоростью 60 км/ч. Через какое время второй автобус догонит первый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 88218
  • середнячок
2013-12-08T11:09:16+04:00
60*3=180км- расстояние второго автобуса. 180/40=4,5ч Ответ: через 4,5 часа второй автобус догонит первый
Попробую может правильно
Все правильно спс
решение не верно , через 6 часов
Я уже понял, я потом сам решил
2013-12-08T11:09:43+04:00
Через 5 часов вроде ну или я не знаю