Что такое пульс?Где это можно обнаружить?О чём говорит чистота пульсовых ударов?Какое практическое значение имеет умение подсчитывать пульс?

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T18:52:00+04:00

1)пульс -это частота сердцебеения2).можно пощупать прикоснувшись к артерии или венам на шее,запястьях.3)о частоте сердечных сокращений.4)можно отслеживать работу сердца.его ритм.

Лучший Ответ!
2012-01-29T18:53:10+04:00

Пульс (от лат. pulsus — удар, толчок), синхронное с сокращением сердца периодическое расширение кровеносных сосудов, видимое глазом и определяемое на ощупь.

Пульс можно обнаружить и на шее, на сонной артерии и около уха, на височной артерии. Слегка надавливая на область шеи или висок тремя пальцами, обнаруживают пульсацию.