Ответы и объяснения

2013-12-08T06:15:03+00:00
Непосед......................



это ведь не глагол чтобы не отдельно писать
Тогда попробуй подобрать однокоренные...Ты их не составишь без "не" и "по")))
Комментарий удален
Комментарий удален
Убедил же)))
Лучший Ответ!
2013-12-08T06:19:23+00:00
На сегодняшний день в этом слове корень составляет всё слово без окончания("непосед").Оно произошло от выражения "не может посидеть на месте".Раньше всегда выделяли корень "сед"... 
Но правильнее-"непосед",так как без "не" и "по" это слово не употребляется.....Даже однокоренные слова не составишь с таким словом без этих частиц...("не" и "по")....

Удачи тебе!*)_
правильно
)))
Комментарий удален
Не за что)))