сочинение на тему как я отмечаю новыйсочинение на тему как я отмечаю новый год 70 слов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T06:05:38+00:00
Этот новый год я проведу в кругу семьи. Моя семья это самое важное, что только может быть в жизни и поэтому я предпочитаю остаться у семейного очага, нежели гулять не понятно где и с кем. Моя семья самая дружная на свете. Каждый новый год мы проводим весело. Наряжаем елку, сами создаем игрушки из подручных материалов. Делимся улыбками и вообще у нас дома царит мир, теплота отношений и самое что ни на есть любовь. Я буду отмечать новый год каждый раз с родителями, пока не появится моя собственная семья.
2013-12-08T06:07:10+00:00
Сегодня настало тридцать первое декабря очень долго ждал этого момента. Днём я помогал маме, а вечером к нам пришли гости и мы с ними вышли на улицу с смотрели фейерверк.