"Задумали двухзначное число. Оказалось, что если к квадрату этого числа прибавить 36, то получится число, большее задуманного в 20 раз. Какое число задумали?" Пусть x-двухзначное число,которое задумали. Составьте математическую модель.

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T18:38:31+04:00

х^2 +36 = 20x;

і розв'язуєм: 

x^2 - 20x +36 =0

x1= 18, x2 = 2  за теоремою вієта;

оскільки хдвознане число, то х=18

Лучший Ответ!
2012-01-29T18:59:16+04:00

Пусть x-двухзначное число,которое задумали.Тогда х^2+36=20x

x^2 - 20x +36 =0

По теореме Виета  х1=18, х2=2 Поскольку задумали двухзначное число, то искомое число 18