На фабрике для школ изготовили столы.16 больших и 24 маленьких.все столы развезли по школам,по 8 в каждуюю сколько столов получила каждая школа? реши задачу двумя способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T14:34:13+00:00

1 способ

 

16 : 8 =2 ( б ст) в каждую школу

24: 8  = 3 ( м ст ) в каждую школу

 

2 +3 =5 (ст) всего поучили каждая школа

 

2 способ

 

16 + 24 = 40 (ст) всего  изготовили

 

40 : 8 = 5 (ст) получила каждая школа

  • Участник Знаний
2012-01-29T14:34:16+00:00

Изготовили - 16 больших и 24 маленьких  

Развезли - по 8 столов

Каждая - ?

1) 16+24=40(ст.)- изготовили

2) 40:8=5(шк.)

Ответ : 5 школ получили по 8 столов  

 

1)16:8=2

2) 24:8=3

3) 2 +3=5(ш)