Ваня и Коля пошли в школу в 8ч30мин.У школы они встретились.Ваня шёл до встречи с колей 12мин.Сколько минут был в пути Коля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T14:52:53+00:00

так как они пришли в школу одновременно, а скорость мальчиков надо полагать одинакова, то они затратили на дорогу до школы одинаковое время, т.е.Коля (как и Вася) был в пути 12 мин

Ответ: 12 мин

2012-01-29T17:56:53+00:00

Они вышли в школу оба ровно в 8.30

 Ваня шёл до Коли ровно 12 минут.

 Логично будет что и Коля шёл с этой же скоростью

 т.к. через 12 минут они встретились.

 Ответ : Коля был в пути тоже 12 минут.             Задача на логику.