Ответы и объяснения

2013-12-08T06:14:00+00:00
Метро 2033 ...американский пирог.........гари поттер

Лучший Ответ!
2013-12-08T06:41:08+00:00
1."Гарри Поттер";
2."Королевская Битва";
3."Эквилибриум";
3."Бегущий по лезвию";
4."Загнанный";
5."Смертельная гонка";
6."Вспомнить все";
7."Время";
8."Ангелы и демоны";
9."
Дом на краю света";
10."Делириум";
11."Август восьмого";
12."Апокалипсис 2013"........
Вот книжки....Я все лично читала.....Мне очень понравился "Бегущий по лезвию","Вспомнить всё","Эквилибриум" и "Апокалипсис 2013".......
Удачи тебе!*)_