Придумайте рифму к словосочетание " together for forever ", но только так, чтобы по смыслу подходило. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T21:09:43+00:00
together forever ",
no parting, ever!
in any weather.

Может, "no aparting"?
part - расставаться.
part — часть. xD
это также и глагол!) смотрите гораздо шире, не зацикливайтесь только на знаниях по школьным учебникам. в любом случае, проверьте в переводчике яндекс:)
Ой, да школьные учебники — ничто. У них у самих ошибки. Я просто прикалывался, извините.
  • Участник Знаний
2013-12-07T21:21:22+00:00