Ответы и объяснения

2013-12-07T21:04:44+00:00
Пусть первый -  4*х
Второй - 
7*х
(4*х+7*х)*2=22*х - это может уместится в вагон
Пусть первый работал 4*х*y, где y - время. Тогда второй  7*х*3 =21*х
4*х*у+21*у=22*x 
В общем, первый проработал  \frac{x}{4*х} =  \frac{1}{4} ч.
Ответ: одна чётвёртая часа

P.S. в дроби N - это х, просто тут как-то странно работает создатель уравнений
Павел а В15 посмотришь? мне ответы сравнить...
Даже не представляю, как подобные решаются. Ну, ветки параболы направлены вниз. Заменяешь часть х на t и решаешь квадратное уравнение. Находишь две точки. Вроде. Не знаю точно. Да и почти сплю уже, не на чем попытаться решить.
Ой, извини тогда, пожалуйста. Сладких снов и спасибо большое)*
в 15 еще надо?
B15 решено 8.12.2013 ))
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-07T22:17:48+00:00


B14
x - производительность первого (вагонов за час)
y - производительность второго (вагонов за час)
*****
1/(x+y)=2 - по условию
x/y=4/7- по условию
****
x+y=0,5
7x=4y
*****
y=0,5-x
7x=4y=2-4x
*****
x=2/11
y=7/22
****
далее
t - время работы первого
им выполнено х*t работы
3ч - время работы второго
им выполнено y*3 работы
работа выполнена
t*x+3*y=1
t=(1-3*y)/x = (1-3*7/22)/ (2/11)= (11-3*7/2)/ 2= (11*2-3*7)/4=1/4 часа = 15 минут


B15
y=-x^4+3x^3-9
y`=-4x^3+9x^2
y`(x=-1)=-4*(-1)^3+9*(-1)^2 = 13












вот это да! а математику просто великолепно знаете
к сожалению это не совсем так
ни за какие баллы я не полезу доказывать параллельность, перпендикулярность. то что обычно нужно доказать для меня и так очевидно)
я не умею доказывать на основании теорем аксиом и прочих лемм
поэтому в основном решаю задачи в физике - там написал формулу и ничего не надо доказывать)
Это Вы так видите все формулы и решения? Мне бы так) Я могу решить задачу, которую решала подобную. А когда вижу новую, то впадаю в ступор. И тоже не люблю доказывать, расписывать. Когда сама вижу как решать, то обхожусь минимум действий, а вот когда приходится кому-то объяснять или мне объясняют, то тут все по действиям... А почему Вы не пошли на какую-нибудь специальность, тесно связанную с физикой и математикой?
я там был ))) но жизнь дала трещину и я все бросил, теперь я работаю руками и мне всего хватает )))
очень интересно))))