вставить недостающие слова

1. Способ автотрофного питания, при котором источником энергии для синтеза органических вещест из CO2 служат реакции окисления неорганических соединений, называется.....

2.Тип межвидовых отношений, при котором один из партнеров безразличен к присутствию другого, а тот получает какие либо риемущества, называется......

3.Генотип растения гороха с желтыми гладкими семенами, обозначающийся символами АаВв, называется........

4.......... - это процесс образования, развития и созревания клеток крови-лейкоцитов, эритроцитов, тромбоцитов, у позвоночных.

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T20:54:39+00:00
1. Хемосинтез
2. Комменсализм
3. Гетерозигота.
4. Гемопоэз
Лучший Ответ!
2013-12-07T20:56:55+00:00
1) фотосинтез 2) комменсализм 3) дигетерозиготными 4) кроветворение