а почему дева?просто интересно?
интересно))))
да, как написано ниже, просто цифры - порядковый номер буквы в алфавите
третья может салон)))) но это как пальцем в небо))) просто раскраска буквы Н напоминает сало
дааа..легко и просто оказывается..

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T20:37:59+00:00
2 - громкость (по картинкам)
1 - дева (считаешь по буквам в алфавите)
2013-12-07T20:41:17+00:00