Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-12-08T00:37:31+04:00
Угол DCB = ACF как вертикальные, значит треугольник  DCB = ACF по 2 признаку. Из равенства треугольников следует равенство сторон ВС = АС. 
  • Участник Знаний
2013-12-08T00:49:41+04:00
Тут все просто ACF=DCB по стороне(DC=CE), и двум углам (Угол 1= углу 2)угол DCB=углуACF(Т.к они вертикальные).Следовательно стороны тоже равны.