Решите задачу.
Отремонтировали 5/6 дороги. Найдите длину
всей дороги, если отремонтировали
30 км.



2
30:5/6=36(км.)-длина всей дороги
30:5/6=30/1:5/6=30/1:6/5=7/1*6/1=42/1=42
30:5/6=30/1:5/6=30/1:6/5=6/1*6/1=36

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-07T23:24:31+04:00
2013-12-07T23:25:01+04:00


30 : 5/6 = 36(км) длина всей дороги
30:5/6= 30*6/5=36 ( км ) длина всей дороги.