За несколько часов машина должна была проехать 300км. через два часа после начала движения ей осталось проехать 180км. сколько часов ей осталось ехать, если скорость её движения не изменится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-07T18:58:32+00:00
1) 300 - 180 = 120 км - проехала
2) 120 : 2 = 60 км\час - скорость
3) 180 : 60 = 3 часа - осталось ехать
Ответ 3 часа
2013-12-07T19:26:43+00:00