Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T18:54:04+00:00
1.Максимальное сосредоточение власти в руках одной личности;
2.Наличие сильного разветвленного профессионального бюрократического аппарата;
3.Наличие сильной постоянной армии;
4.Ликвидация всех сословно-представительных органов и учреждений.
2013-12-07T18:55:35+00:00
Абсолютная монархия - разновидность монархической формы правления, при которой вся полнота власти сосредоточена в руках монарха. При абсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия и полиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, продолжается. Расцвет абсолютизма в странах Западной Европы приходится на XVI-XVII вв.
В Англии пик абсолютизма пришёлся на правление Елизаветы I Тюдор (1558-1603), но на Британских островах он так и не достиг своей классической формы: сохранялся парламент, не было постоянной армии, мощного бюрократического аппарата на местах. В Германии абсолютные монархии складывались не в общенациональном масштабе, а в рамках отдельных княжеств. Особенности абсолютизма в различных странах определялись соотношением сил дворянства и буржуазии. Во Франции, и особенно в Англии влияние буржуазных элементов на политику было значительно больше, чем в Германии.