помогите пожалуйста составить предложения со мловами:вверх -в верх; вдали-в дали; вконец-в конец; вначале-в начале; втайне-в тайне; кверху -к верху; на бок -на бок; наконец-на конец;намного-на много; наполовину-на половину ; на пример -на пример; сначала-с начала. заранее спасибо)))*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T22:48:11+04:00
Я прыгнула вверх
в верх полки мама спрятала шоколадку
вдали виднелись голубая логуна
нам сделать идти в даль , тогда мы придем к цели
я вконец устала 
в конце сказки я заснула
я втайне списала дз
я в тайне помогу маме
вначале кино мне было скучно
в начале улицы виднелись красивые цветв
набок повернитесь!-сказал врач
Кролик перевернулся на бок
наконец я получила 5
на конец спектакля я успела придти
например моя тетя умеет петь
на этот пример никто не обращал внимание
2013-12-07T23:00:49+04:00