Объясните пожалуйста что такой орфоэпия? Нам учительница объясняла, но врятли что я что-то поняла(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T18:30:43+00:00
Орфоэпия (от др.-греч. ὀρθός — «правильный» и греч. ἔπος — «речь») — наука (раздел фонетики), занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.
2013-12-07T18:31:25+00:00
Орфоэпия — наука, занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.