В ящике есть детали, сделанные на трёх станках. Вероятность того, что деталь сделана на первом станке равна 0,6; на втором - 0,3; на третьем - 0,1. Вынимают 3 детали. Найти вероятность того, что: 1) все детали сделаны на первом станке; 2) только две сделаны на первом станке.

2
жаль 50 пкт пропадает (((
а если вероятности были бы например 0,6; 0,3; 0,1?
тогда задача решаема
напишете что 0,6; 0,3; 0,1 - окончательное условие - задачу решим (если не я, то другие)
окей

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-08T12:41:42+00:00


В ящике есть детали, сделанные на трёх станках. Вероятность того, что деталь сделана на первом станке равна 0,6; на втором - 0,3; на третьем - 0,1. Вынимают 3 детали.

вероятность того, что:
1) все детали сделаны на первом станке;
P=0,6*0,6*0,6 =
0,216

2) только две сделаны на первом станке.

P=0,6*0,6*(1-0,6)*3 = 0,432




Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-12-08T13:40:41+00:00