Помогите не могу найти сочинение по картине Мясоедова "косцы" страдная пора

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • KSK
  • хорошист
2013-12-07T22:19:25+04:00
На картине Григория Мясоедова «Страдная пора» изображено пшеничное поле. Несколько человек косят урожай, скорее всего это семья. В небе много желтого цвета, вероятно, солнце уже почти в зените, косцы же встали пораньше, чтобы до наступления дневной жары закончить работу. На переднем плане вперед идет с косой отец семейства, дети играют где-то в поле, отцу помогает его сын. В осеннем, желтоватом небе то тут, то там собираются в стаи птицы, чтобы с наступлением холодов дружно улететь в теплые края. Ветерок гоняет по небу облака и нагибает к земле ростки пшеницы, будто помогая людям ее косить. Все на этой картине чем-то заняты, поглощены магией желтого пшеничного поля. Это отражено в названии картины – «Страдная пора», пора собирать урожай. У каждого по осени свой урожай… пройдет еще немного времени и начнется совсем другая пора, зимняя. А пока есть шанс к ней подготовиться и в последний раз насладиться теплыми лучами солнца.
2013-12-07T22:19:37+04:00